Мы работаем так, как это нужно вам - нашим клиентам.
Мы не работаем у вас в офисе каждый день - это уже другая , не наша, сфера деятельности. В этом случае мы можем помочь подобрать по профессиональным качествам бухгалтера к вам на постоянную работу.
За каждым нашим клиентом закреплён свой бухгалтер. И ещё есть бухгалтер на замену. Замена нужна на случай, когда основной бухгалтер почему-то отсутствует, а ваша задача требует срочного решения.
У нас команде 4 бухгалтера. Опыт работы главными бухгалтерами от 17 до 25 лет. Знания подтверждены профессиональными аттестатами и сертификатами. ⠀ Мы не боимся сложных задач. Решение таких задач - самое интересное в нашем деле. Стараемся глубоко разобраться в особенностях ведении бизнеса клиентов и заботимся об их интересах. ⠀
Мы рады новым клиентам! ⠀
Имеет значение:
Составление и сдача отчетов, расчет налогов и оформление платежек на уплату этих налогов – это основная функция бухгалтера. Хотя, и здесь могут быть варианты.
Обработка первичных документов часто, но не всегда, вменяется в обязанности бухгалтера. Эту работу может делать и сотрудник клиента, а обязанность бухгалтера в таком случае проверять и корректировать правильность обработки этих документов. Такой вариант подходит тем клиентам, кто хочет сэкономить на бухгалтерском обслуживании.
Оформление документов на продажу (счетов, актов, накладных, счетов-фактур и пр.) может быть работой бухгалтера, если это необходимо.
Оформление платежных документов, кроме платежей на уплату налогов, тоже может считаться дополнительной услугой бухгалтера.
Перечисленные услуги – это только те, на которые наибольший спрос. Но это далеко не все наши услуги.
Вы можете предварительно оценить стоимость бухгалтерских услуг здесь